Рельсы для железнодорожного транспорта
Главная / Статьи, Пресс-релизы
  Правящий архиерей
  
  
 
  Новости Патриархии
  
  
 
  Новости епархии
  
 
  Епархия
  
  
  
  
  
  
 
  Церковная жизнь
 
  Анонсы
  
 
  Библиотека
  
  
  
  
 
  Образование
  
  
  
  
  
  
  
 
  Газета “Православное Забайкалье”
 
  Видеостудия “СЛОВО”
 
  Святые места и святыни Забайкалья
  
  
  
 
  Общение
  
  
 
  Документы
 
  О вере Православной
 
  Экскурсии, паломничество
 
  Поиск по сайту


Полезные статьи

Статьи, Пресс-релизы

Рельсы для железнодорожного транспорта

12.06.2016

Железнодорожный транспорт используется с XVIII столетия, когда были изобретены рельсы. Хотя на самом деле они появились еще в XVI столетии. Но тогда они были деревянные и использовались на рудниках. По ним двигались тележки. А когда начали изготовлять такие пути сообщения из металла, то возникла потребность и в поездах. Металлические рельсы бывают разных видов и они используются не только на железной дороге. По ним двигается такой городской транспорт как трамваи, крановое оборудование, специализированный транспорт, применяемый в шахтах.

Сегодня выпускаются рельсы р50 и Р65;,и цифры здесь говорят о том, сколько весит их один метр. Но цифра эта приблизительная, потому что на самом деле вес 1 метра рельсы Р50 составляет 51,67 кг. Для их изготовления используется два вида специализированной стали - это конвертерная и мартеновская. А для того чтобы рельсы были более прочные и чтобы увеличить их срок службы, они проходят также и термообработку. Изготовляются они в соответствии с ГОСТ Р51685-2000. Что интересно, хотя металлические рельсы изобретены в XVIII столетии, но из стали начали их изготовлять только в 1895 году.

Вначале для изготовления железнодорожных рельс в России начали использовать чугун. Но этот материал оказался не слишком надежным. Такие рельсы слишком быстро изнашивались. Сталь оказалась более надежным материалом. Рельсы укладываются на шпалы. И если по такому пути движется электрический подвижной состав, то рельсы выступают в качестве проводников обратного силового тока. На российских рельсопрокатных заводах они изготовляются стандартной длины: 12,5; 25; 50, а также 100 метров. Делятся они в зависимости от типа, категории качества, наличия болтовых отверстий, способа выплавки стали.




Дата публикации: 12/06/2016



Внимание!
При использовании материалов просьба указывать ссылку:
«Рельсы для железнодорожного транспорта»,
а при размещении в интернете – гиперссылку на наш сайт: www.chita-eparhia.ru

Все новости раздела






41,95 KbПри перепечатке материалов сайта просьба указывать ссылку  на  www.chita-eparhia.ru
При цитировании материалов указывать автора
© Читинская и Краснокаменская Епархия.
Адрес: 672039, Россия,
г. Чита, ул. 9-го Января, 50.

Яндекс.Метрика