Необычная наружная и интерьерная рекламная продукция
Главная / Статьи, Пресс-релизы
  Правящий архиерей
  
  
 
  Новости Патриархии
  
  
 
  Новости епархии
  
 
  Епархия
  
  
  
  
  
  
 
  Церковная жизнь
 
  Анонсы
  
 
  Библиотека
  
  
  
  
 
  Образование
  
  
  
  
  
  
  
 
  Газета “Православное Забайкалье”
 
  Видеостудия “СЛОВО”
 
  Святые места и святыни Забайкалья
  
  
  
 
  Общение
  
  
 
  Документы
 
  О вере Православной
 
  Экскурсии, паломничество
 
  Поиск по сайту


Полезные статьи

Статьи, Пресс-релизы

Необычная наружная и интерьерная рекламная продукция

21.08.2017

Для того чтобы рекламная продукция привлекала к себе внимание, она должна быть необычной, выделяться чем-то. Например, сегодня все чаще используются видеостены, которые устанавливаются в людных местах. Любое изменяющееся, движущееся изображение сразу привлекает внимание. По этой причине используются не просто светящиеся, но и мигающие буквы. В последнее время часто используется и печать на сетке, которую точно можно назвать необычной рекламой. Что же она собой представляет?

Для достижения лучшего результата виниловая сетка должна идти с подложкой. Тогда изображение будет более насыщенным. Для этого используется широкоформатная печать. Если сетка окажется с подложкой, рекламное изображение будет видно даже с близкого расстояния. Но можно обойтись и без подложки, потому что такая сетка применяется при реконструкции и ремонте фасада различных зданий. Вот и получается, что она сразу выполняет несколько функций:

- защищает прохожих от неприятностей;

- служит в качестве наружной рекламы;

- является временным украшением здания.

Такую рекламную продукцию точно можно отнести к необычному виду.

Второе, на что необходимо обратить внимание - это использование некоторых материалов для изготовления рекламных конструкций, которые раньше для этого не применялись. Например, речь идет про текстолит, композит, акрил. Для придания им нужной формы используются такие методы как фрезеровка и гравировка. Сегодня часто применяется фрезеровка фанеры, МДФ, ДСП и ЛДСП. Но из этих материалов обычно изготавливается мебель. А теперь выясняется, что из них можно выпускать и рекламную продукцию.

Так как эти материалы боятся влаги и больших перепадов температуры, из них получится только интерьерная реклама. А вот акрил, композит и текстолит не боятся никаких атмосферных явлений. Так что их можно смело применять и на улице. Как стеклопластик, так и древесно-слоистый пластик - это многослойные материалы. Благодаря этому здесь с помощью фрезеровки можно вырезать не только буквы, но и делать изображения. А это отлично подходит для рекламного бизнеса.

Довольно часто в качестве мобильной конструкции применяется свадебный пресс волл, который представляет собой натянутый на определенной конструкции холст. На него при помощи широкоформатной печати наносится изображение. Оно может быть разным, как пожелает заказчик. Это практически тот же самый рекламный баннер, но он выполняет другую роль. Кстати, использоваться он может не только на свадебном торжестве, но и на другом мероприятии. Например, это может быть та же фотосессия, когда необходимо создать определенный искусственный фон.




Дата публикации: 21/08/2017



Внимание!
При использовании материалов просьба указывать ссылку:
«Необычная наружная и интерьерная рекламная продукция»,
а при размещении в интернете – гиперссылку на наш сайт: www.chita-eparhia.ru

Все новости раздела






41,95 KbПри перепечатке материалов сайта просьба указывать ссылку  на  www.chita-eparhia.ru
При цитировании материалов указывать автора
© Читинская и Краснокаменская Епархия.
Адрес: 672039, Россия,
г. Чита, ул. 9-го Января, 50.

Яндекс.Метрика